Ремонт Sd Карты


Сканируя Грузию
Март 13, 2017 – 20:25
1) Восстановление данных с «
Начало было тут. легонько прошёлся по прибору MaxiSys Prо Nеперь предоставляю вам статью написанную для журнала "Кузов"
С тестами диагностического прибора MaxiSys оказалось все иначе, чем с прошлыми сканерами. Во-первых, прибор этот уже не начального уровня. Цена и обилие его возможностей предполагает наличие в штате СТО более продвинутого в своей профессии работника. Во-вторых, получилось так, что на тест его мне дали аккурат перед поездкой в Грузию. Поэтому для исследования присутствовал некоторый дефицит времени.Пришлось объединить приятное с полезным: визит на историческую родину с тестированием прибора. Заодно чтобы иметь место для работы и объем машин, договорился провести мастер-класс для местных диагностов в единственном автосервисе, не принадлежащем «Тегета моторс».

За час до выезда в автомобиль, на котором мы собирались ехать в Грузию, был погружен чемодан с MaxiSys, Launch X431, Scan Doc и прочими мелочами в виде ELM, Scanmatik. Тема мастер-класса вырисовывалась такая: «Выбор диагностического оборудования». Опасения о болезненном внимании таможни к большому количеству электронных девайсов в автомобиле оказались беспочвенными. В общем, быстро и без проблем проскочили границу и через полторы суток мы были в городе моего детства Тбилиси. Первым делом согласно традиции пошёл к брадобрею и сбрил нахрен свою ацкую бороду.

Описание красот и развлечений в Грузии оставлю на другой раз, и остановлюсь на своем профессиональном. Общая система авторемонта в Грузии представляет собой следующее: в стране есть один монополист «Тегета моторс». У этой компании дилерское и дорогое постгарантийное обслуживание. Фирма большая и разноуровневая. Все остальное, что не «Тегета моторс», находится на ступени «дядя Вася из гаража». Практически нет квалифицированных, но недорогих мастерских средней руки. И существует большой дефицит диагностов.

Низкие ввозные пошлины на автомобили и недорогие контрактные запчасти частично компенсируют эту проблему, большинство поломок решаются крупноузловой заменой. Однако спрос на квалифицированную работу по электрике и электронике остается высоким. Профессионалов мало, все они известны наперечет, и очередь к ним расписана на месяц. При этом ассортимент диагностического оборудования представлен почти что никак. Большинство диагностов заказывают оборудование через интернет. Однако сеть не дает возможности попробовать реальную работу с оборудованием, поэтому интерес к нашему мастер-классу был большой даже со стороны владельцев мастерских.

Перейдем к описанию прибора MaxiSys Pro и начнем с его внешности. Состоит он из планшета на ОС Android, как и Launch X431, так же связан по bluetooth со штекером, объединенным с прие­мо-передающим модулем. Однако в отличие от Launch, коммутация в модуле выполнена на реле.

От этого модуль довольно большой. Плюс однозначный – хорошая защита от всевозможных напряжений там, где их не должно быть, еще никому не мешала. Минус, как вы понимаете, в некоторой громоздкости. Приемо-передающий модуль выполнен из ребристого алюминия и тщательно обрезинен.

Source: nikolagrek.livejournal.com
Похожие публикации